Каталог

Чехол для iPad Pro 12.9 2021/2020/2018 ESR Rebound Series Navy Blue

В наличии
Артикул: 64881
-49%
Чехол для iPad Pro 12.9 2021/2020/2018 ESR Rebound Series Navy Blue
В наличии
Артикул: 64881
1990
руб
Данного товара временно нет на складе
Сообщить о появлении
Сообщить о появлении
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
- обязательно к заполнению
Проверка...
Способы доставки
Почта России
В течение 7 дней
300 

Чехол для iPad Pro 12.9 2020/2018 ESR Rebound Series Navy Blue – практичный аксессуар для ежедневной защиты планшета и его удобной эксплуатации.

  • Совместимость: Аксессуар разработан специально для iPad Pro 12.9 с 2018 по 2020 года выпуска. Он оснащен всеми необходимыми вырезами для моментального доступа к элементам управления, порту и камере.
  • Эластичный: Фиксирующий кейс из полиуретана отличается высокой гибкостью, благодаря которой аксессуар просто надевать и легко снимать. Он разработан таким образом, чтобы на корпусе iPad не появлялись потертости.
  • Удобство для пользователя: Чехол дополнен слотом для хранения Apple Pencil. В его крышку также встроены магниты, отвечающие за работу функции Sleep/Wake.
  • Тонкий и легкий: Аксессуар имеет тонкую и легкую конструкцию, которая защищает iPad, не меняя его габариты.
Вид устройства
iPad Pro 12.9 2020, iPad Pro 12.9 2021, iPad Pro 12.9 2022
Тип чехла
Книжка, Со слотом для стилуса
Цвет:
Синий
Материал:
Полиуретан, Комбинированный, Экокожа
Бренд
  • 1. Любой банковской картой онлайн на сайте или при покупке в магазине
    Оплата картой Visa
    Оплата картой Mastercard
    Оплата картой Мир
    Оплата Apple Pay
  • 2. Наличными при покупке в магазине
  • 3. По безналичному расчету на расчетный счет компании для юридических лиц
  • 4. Наложенным платежем для других регионов России
Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены:
- Возврат товаров надлежащего качества возможен в течении 14 дней после покупки, не считая дня покупки.
- Обмен товара надлежащего качества возможен в течении 30 дней после покупки, не считая дня покупки.

Согласно закону «О защите прав потребителей»: 
Возврат, а также обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены:
- Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки.
- Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течении времени, которое соответствует гарантийному сроку или сроку годности конкретного товара, минимальная длительность которых составляет 30 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Гарантийный срок и срок годности указаны на упаковке и установлены производителем, поставщиком, либо продавцом.

Товары ненадлежащего качества - это товары, имеющие недостатки до момента покупки, в частности, товары, имеющие заводской брак, а также товары, которые утратили заявленные производителем качества при соблюдении правил пользования товаром.
Возврат и обмен товаров возможно произвести по адресу:
-Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 26 в магазине "Applepack" 

Если товар был приобретен через интернет-магазин с доставкой в другой город РФ, для осуществления возврата его необходимо вернуть Почтой РФ на адрес отправителя, а именно: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 26, помещение 9. После получения товара на адрес отправителя и проверки качества, производится возврат средств любым удобным покупателю способом. 
Сроки возврата средств:
Возврат средств осуществляется в день получения продавцом, возвращаемого покупателем товара.
Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров:
В случае, если покупатель полностью отказывается от товара по причинам, не зависящим от магазина и от транспортной компании (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством), покупатель оплачивает (на основании п.3 ст.497 ГК РФ) понесенные магазином расходы, связанные с транспортировкой товара. 
В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость транспортировки оплачивается продавцом. 

Отзывы

Купить в 1 клик