Ваш город:
Ашберн
?
Ваш город

Начните вводить название вашего города и выберите его из выпадающего ниже списка

Каталог

Доставка и оплата СПБ

Доставка

Срок доставки: в день заказа при оформлении заказа до 16:00.

Минимальная сумма товаров для заказа с доставкой 500 рублей.

Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.

Стоимость и зона доставки:

Внутри КАД - 300 руб.
Пригород Санкт-Петербурга - 450 руб.
Доставка в Ленинградскую Область:
  • Курьером 650 руб. сегодня/завтра
  • Почта России 250 руб. 4-9 дней
  • Курьером РФ 350 руб. 2-5 дней

Самовывоз в магазинах

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна д.26 (вход с улицы), м. Достоевская.

Москва, Боярский переулок 3 (вход с улицы), м. Красные Ворота.

Доставка по России

Отправляем заказы по всей России, в том числе и в Крым.

Отправка возможна любым удобным для Вас способом

1. Отправка заказа без предоплаты.

Доставка Почтой России

Заказ отправляется наложенным платежом Почтой РФ. Оплата заказа при получении. Важно: минимальная стоимость заказа для отправки наложенным платежом - 1000 рублей. Стоимость доставки Почтой России - 250 рублей.

2. Отправка заказа по предоплате.

После полной оплаты выбранного товара и стоимости доставки, заказ отправляется через транспортные компании:

Доставка SPSR

Транспортной компанией SPSR express. Стоимость доставки - от 500 руб

Доставка EMS

Транспортной компанией EMS post. Стоимость доставки - от 500 руб

Способы оплаты заказа

Доставка SPSR

1. На расчетный счет компании от физического или юридического лица

2. На карту Сбербанка

3. На карту Альфа-Банка

4. На карту банка Связной

5. На Qiwi-кошелек

6. Наложенным платежом

Политика возврата

  • Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены:

    • Возврат товаров надлежащего качества возможен в течении 14 дней после покупки, не считая дня покупки.
    • Обмен товара надлежащего качества возможен в течении 30 дней после покупки, не считая дня покупки.

    Согласно закону «О защите прав потребителей»:

    Возврат, а также обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    При этом, политика магазина такова, что мы всегда стараемся идти на встречу клиенту!

  • Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены:

    • Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки.
    • Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течении времени, которое соответствует гарантийному сроку или сроку годности конкретного товара, минимальная длительность которых составляет 30 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Гарантийный срок и срок годности указаны на упаковке и установлены производителем, поставщиком, либо продавцом.
    • Товары ненадлежащего качества - это товары, имеющие недостатки до момента покупки, в частности, товары, имеющие заводской брак, а также товары, которые утратили заявленные производителем качества при соблюдении правил пользования товаром.

  • Возврат и обмен товаров возможно произвести по адресам:

    • Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 26 в магазине "Applepack"
    • Москва, Боярский переулок 3 в магазине "Applepack"

    Если товар был приобретен через интернет-магазин с доставкой в другой город РФ, для осуществления возврата его необходимо вернуть Почтой РФ на адрес отправителя, а именно: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 26, помещение 9. После получения товара на адрес отправителя и проверки качества, производится возврат средств любым удобным покупателю способом.

  • Сроки возврата средств:

    Возврат средств осуществляется в день получения продавцом, возвращаемого покупателем товара.

  • Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров:

    В случае, если покупатель полностью отказывается от товара по причинам, не зависящим от магазина и от транспортной компании (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством), покупатель оплачивает (на основании п.3 ст.497 ГК РФ) понесенные магазином расходы, связанные с транспортировкой товара.

    В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость транспортировки оплачивается продавцом.

Комментарии

Купить в 1 клик