Каталог товаров

Гарантийное обслуживание Apple в России (сервисные центры Apple)

Несмотря на надежность яблочных устройств, никто не застрахован от случайных ситуаций, которые могут привести к поломке любимого iPhone, iPad или Macbook. К счастью, в Apple существует такое понятие, как «всемирная гарантия».  В России эта услуга поддерживается с   1.01.2014 г. Подразумевается, что авторизированные сервисные центры по починке устройств от Apple вынуждены осуществлять гарантийный ремонт, даже если продукция была приобретена не в России. 

Для этого понадобится:

1.Серийный номер Вашего устройства. С его помощью  в сервисном центре проверяют, доступно ли гарантийное обслуживание для данного устройства.  Эту информацию можно проверить самостоятельно на официальном сайте Apple  в разделе «Поддержка» - «Проверка права на обслуживание и поддержку».

2. Наличие чека, подтверждающего дату и страну приобретения. Не переживайте, если чек давно потерялся – требуют его, как правило, только в спорных ситуациях, или в некомпетентных сервисных центрах.

Обращаться необходимо только в авторизированный сервисный центр. Их список, в зависимости от Вашего местоположения, можно получить на официальном сайте Apple в разделе «Поддержка» - «Карта сайта поддержки» - «Ремонт  и обслуживание» - «Авторизованные сервисные представители компании Apple».

 В Санкт-Петербурге это сервисный центр Амос ( ст. м. «Обводный канал», Петроградский пер. 10/6), Deepartment (ст. м. Спортивная, Кронверкский пр. 67/13А),  Бренд Сервис (ст. м. Василеостровская, 11-я линия В.О. 22), АС (ст. м Горьковская/Выборгская, Петроградская наб. 40) и Мобайл Сервис (ст. м. Кировский завод, пр. Стачек 55).

Важное уточнение: в случае с гарантийным ремонтом iPhone бесплатное сервисное обслуживание могут обеспечить только айфонам, сертифицированным в России. Проверить соответствие можно по номеру на задней крышке:

  • A1457 (iPhone 5s)
  • A1507 (iPhone 5c)
  • A1429 (iPhone 5)
  • A1387 (iPhone 4s)
  • A1332 (iPhone 4)

Гарантийный ремонт не распространяется на:

  • Расходные материалы (в частности, аккумуляторы), за исключением случаев, когда производитель виноват в некачественной сборке или материалах устройства.
  • Приобретенные косметические повреждения (царапины, сломанные пластиковые детали разъемов, вмятины и т.п.).
  • Повреждения, вызванные неправильным использованием (механические повреждения, попадание влаги, нарушение инструкции по эксплуатации и т.п.).
  • Устройства Apple с Jailbreak’ом.
  • Устройства Apple с поврежденным или удаленным каким-либо образом серийным номером.
  • Устройства, которые пытались до этого починить сотрудники неавторизированных сервисных центров, т.е. наблюдается несанкционированное механическое вмешательство.
  • Украденные устройства или несертифицированные, «серые» устройства, приобретенные у непроверенных поставщиков.

Напоминаем, что из сервисного центра устройство в большинстве случаев возвращается абсолютно «чистым», так что советуем заранее сделать резервную копию с помощью iCloud, если такая возможность есть. 

 

 



Поделиться с друзьями:

Комментарии

Отзыв полезен? Да (6) Нет (5)
очень долго нет гудков, потом сброс, если дозваниваюсь, то через полминуты не слышу собеседника, а он меня, хотя секунды бегут как при разговоре, не отключается, очень долго висит слово "отключение", затем появляется в нижнем левом углу крестик, а в правом зеленый кружок. Что с моим айфоном?
Здравствуйте, Наталья!
Попробуйте обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи.