Несмотря на надежность яблочных устройств, никто не застрахован от случайных ситуаций, которые могут привести к поломке любимого iPhone, iPad или Macbook. К счастью, в Apple существует такое понятие, как «всемирная гарантия». В России эта услуга поддерживается с 1.01.2014 г. Подразумевается, что авторизированные сервисные центры по починке устройств от Apple вынуждены осуществлять гарантийный ремонт, даже если продукция была приобретена не в России.
Для этого понадобится:
1.Серийный номер Вашего устройства. С его помощью в сервисном центре проверяют, доступно ли гарантийное обслуживание для данного устройства. Эту информацию можно проверить самостоятельно на официальном сайте Apple в разделе «Поддержка» - «Проверка права на обслуживание и поддержку».
2. Наличие чека, подтверждающего дату и страну приобретения. Не переживайте, если чек давно потерялся – требуют его, как правило, только в спорных ситуациях, или в некомпетентных сервисных центрах.
Обращаться необходимо только в авторизированный сервисный центр. Их список, в зависимости от Вашего местоположения, можно получить на официальном сайте Apple в разделе «Поддержка» - «Карта сайта поддержки» - «Ремонт и обслуживание» - «Авторизованные сервисные представители компании Apple».
В Санкт-Петербурге это сервисный центр Амос ( ст. м. «Обводный канал», Петроградский пер. 10/6), Deepartment (ст. м. Спортивная, Кронверкский пр. 67/13А), Бренд Сервис (ст. м. Василеостровская, 11-я линия В.О. 22), АС (ст. м Горьковская/Выборгская, Петроградская наб. 40) и Мобайл Сервис (ст. м. Кировский завод, пр. Стачек 55).
Важное уточнение: в случае с гарантийным ремонтом iPhone бесплатное сервисное обслуживание могут обеспечить только айфонам, сертифицированным в России. Проверить соответствие можно по номеру на задней крышке:
- A1457 (iPhone 5s)
- A1507 (iPhone 5c)
- A1429 (iPhone 5)
- A1387 (iPhone 4s)
- A1332 (iPhone 4)
Гарантийный ремонт не распространяется на:
- Расходные материалы (в частности, аккумуляторы), за исключением случаев, когда производитель виноват в некачественной сборке или материалах устройства.
- Приобретенные косметические повреждения (царапины, сломанные пластиковые детали разъемов, вмятины и т.п.).
- Повреждения, вызванные неправильным использованием (механические повреждения, попадание влаги, нарушение инструкции по эксплуатации и т.п.).
- Устройства Apple с Jailbreak’ом.
- Устройства Apple с поврежденным или удаленным каким-либо образом серийным номером.
- Устройства, которые пытались до этого починить сотрудники неавторизированных сервисных центров, т.е. наблюдается несанкционированное механическое вмешательство.
- Украденные устройства или несертифицированные, «серые» устройства, приобретенные у непроверенных поставщиков.
Напоминаем, что из сервисного центра устройство в большинстве случаев возвращается абсолютно «чистым», так что советуем заранее сделать резервную копию с помощью iCloud, если такая возможность есть.