Каталог

Гарантийное обслуживание Apple в России (сервисные центры Apple)

Несмотря на надежность яблочных устройств, никто не застрахован от случайных ситуаций, которые могут привести к поломке любимого iPhone, iPad или Macbook. К счастью, в Apple существует такое понятие, как «всемирная гарантия».  В России эта услуга поддерживается с   1.01.2014 г. Подразумевается, что авторизированные сервисные центры по починке устройств от Apple вынуждены осуществлять гарантийный ремонт, даже если продукция была приобретена не в России. 

Для этого понадобится:

1.Серийный номер Вашего устройства. С его помощью  в сервисном центре проверяют, доступно ли гарантийное обслуживание для данного устройства.  Эту информацию можно проверить самостоятельно на официальном сайте Apple  в разделе «Поддержка» - «Проверка права на обслуживание и поддержку».

2. Наличие чека, подтверждающего дату и страну приобретения. Не переживайте, если чек давно потерялся – требуют его, как правило, только в спорных ситуациях, или в некомпетентных сервисных центрах.

Обращаться необходимо только в авторизированный сервисный центр. Их список, в зависимости от Вашего местоположения, можно получить на официальном сайте Apple в разделе «Поддержка» - «Карта сайта поддержки» - «Ремонт  и обслуживание» - «Авторизованные сервисные представители компании Apple».

 В Санкт-Петербурге это сервисный центр Амос ( ст. м. «Обводный канал», Петроградский пер. 10/6), Deepartment (ст. м. Спортивная, Кронверкский пр. 67/13А),  Бренд Сервис (ст. м. Василеостровская, 11-я линия В.О. 22), АС (ст. м Горьковская/Выборгская, Петроградская наб. 40) и Мобайл Сервис (ст. м. Кировский завод, пр. Стачек 55).

Важное уточнение: в случае с гарантийным ремонтом iPhone бесплатное сервисное обслуживание могут обеспечить только айфонам, сертифицированным в России. Проверить соответствие можно по номеру на задней крышке:

  • A1457 (iPhone 5s)
  • A1507 (iPhone 5c)
  • A1429 (iPhone 5)
  • A1387 (iPhone 4s)
  • A1332 (iPhone 4)

Гарантийный ремонт не распространяется на:

  • Расходные материалы (в частности, аккумуляторы), за исключением случаев, когда производитель виноват в некачественной сборке или материалах устройства.
  • Приобретенные косметические повреждения (царапины, сломанные пластиковые детали разъемов, вмятины и т.п.).
  • Повреждения, вызванные неправильным использованием (механические повреждения, попадание влаги, нарушение инструкции по эксплуатации и т.п.).
  • Устройства Apple с Jailbreak’ом.
  • Устройства Apple с поврежденным или удаленным каким-либо образом серийным номером.
  • Устройства, которые пытались до этого починить сотрудники неавторизированных сервисных центров, т.е. наблюдается несанкционированное механическое вмешательство.
  • Украденные устройства или несертифицированные, «серые» устройства, приобретенные у непроверенных поставщиков.

Напоминаем, что из сервисного центра устройство в большинстве случаев возвращается абсолютно «чистым», так что советуем заранее сделать резервную копию с помощью iCloud, если такая возможность есть. 

 

 

Комментарии

02 марта 2017
Здравствуйте! Приподнялся правый верхний угол экрана, можно по гарантии отремонтировать? Обратила на это внимание через месяц после покупки телефона.
admin
администратор
Добрый день! Наша компания не осуществляет гарантийный ремонт продукции Apple. Узнать подробности о гарантийном обслуживании вы можете на официальном сайте apple https://support.apple.com/ru-ru/iphone/repair/service
13 ноября 2014
очень долго нет гудков, потом сброс, если дозваниваюсь, то через полминуты не слышу собеседника, а он меня, хотя секунды бегут как при разговоре, не отключается, очень долго висит слово "отключение", затем появляется в нижнем левом углу крестик, а в правом зеленый кружок. Что с моим айфоном?
Administrator
администратор
Здравствуйте, Наталья!
Попробуйте обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи.
Купить в 1 клик